Ну, это не совсем Квест. Скорее RPG, слегка разбавленный квестом. В особенности это относится ко второй части Terrain Chapter2.
Начало соответствующее: Когда Вы закончите разговор со своим бортовым компьютером у Вас будет выбор: пойти вперед, нажав на стрелку или… Сначала делаем шаг вперед. Учтите, робот будет в Вас стрелять, так что не мешкайте, сразу стреляйте в него, а потом в другого робота, выскочившего на Вас справа. У первого робота заберите карточку, еще шаг вперед, возьмите у него же вторую карточку. Теперь прямо. Зеленый треугольный люк открываем тремя выстрелами по углам, дожидаемся, пока дверь отвалится и входим в корабль.
Путешествие по кораблю. В корабле множество коридоров, часть которых заканчивается пультами управления. Вам надо задействовать эти пульты в определенном порядке. План путешествия – на карточке, взятой у робота. Кликните по ней мышкой, и Вы увидите, куда Вам надо идти. Для особо ленивых порядок путешествия такой:
1: Прямо, направо, вперед, вперед (в конце тунеля показалась желтая точка), вперед. Вы у первого пульта. На какие кнопки давить будем? Подсказка опять же на карточке (красные иероглифы). Итак, левая верхняя, правая центральная, и два раза нижняя левая (ничего, дальше все будет намного проще!). Теперь жмем на единственную кнопку, появившуюся на экране, и со спокойной душой идем дальше. 2: Назад, назад, вперед, прямо, вперед (в левой стене виден люк), вперед, влево, вперед, вперед, и еще раз вперед. Щелкаем по красной кнопке, а потом по рычагу с зелеными краями. Готово! 3: Назад, назад, вперед, влево, и 5 раз прямо. Просто давим на кнопку, и все – проход открыт. Заходим в открывшийся коридор, и, пока будет идти мультик, можно сходить налить себе чашекчу кофею.
Неправильная дверь. В конце мульта Вам напишут пароль уровня, сохраните его, он может понадобится, если Вас убьют. Итак, давим на «Continue» и идем дальше. А лучше постоим и посмотрим. В конце коридора какая-то фигня, похожая на видеокамеру. Но, если Вы внимательно смотрели мультик, то Вам известно, что эти фиговины очень даже умеют стрелять (а нечего было кофеи гонять! Сел играть - играй, а то кофею ему захотелось!). Итак, дожидаемся, пока «видеокамера» повернется к нам боком, делаем шаг вперед и сразу же стреляем в нее. Еще шаг вперед, и та же ситуация. Только теперь предстоит сделать два шага и выстрел. Таким образом проходим и еще один коридор. Теперь перед нами коридор с дыркой в полу. Роняем в дырку по очереди камни, свисающие с потолка над дырой: левый, правый, средний. Идем вперед, болтаем с компом и получаем от него Радарные очки. Кликаем по очкам.
Дальше действуем следующим образом: Подняв взгляд в верхнюю левую четверть экрана два раза давим на букву Z. (Если ничего не произошло, переключите раскладку клавиатуры с русского на английский.) Вы увидите уже знакомую «видеокамеру-пулемет». СТРЕЛЯТЬ В НЕЕ НЕ НАДО! Видите справа от видеокамеры что-то напоминающее вентиль для душа? Кликните по нему мышкой. Вот теперь и видеокамеру «застрелить» можно. За останками видеокамеры виден какой-то овал с мерцающей полосой, кликнув по нему, отключаем защитные лучи. Дважды нажимаем на букву W. Пошарьте мышкой в центре экрана, и нажмите на ту фигню, которая засветится. Входите в комнату и идите к двери. Это и есть та самая «неправильная» дверь. Жмите на красную кнопку, входите и наслаждайтесь.
Как это ни парадоксально, но это и есть конец первой части. Продолжение – во второй части Terrain Chapter 2: Slice Dice.
С наилучшими пожеланиями всем любителям квестов, Newtly.